Эрнестик ([info]mezak) wrote,
@ 2008-06-24 19:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Дело Саввы Терентьева

"Все животные равны, но некоторые равнее других"
Получили вчера очередной шедевр лженаучной мысли – третью якобы социо-гуманитарную (а еще амбулаторную и судебную) экспертизу по делу Саввы Терентьева. После прочтения мне в голову лезли исключительно матерные эпитеты.

Впрочем, определенный прогресс все же есть. В комментарии Саввы на сей раз нашли две социальные группы: «менты» (самоназвание – «милиционеры») и «гопота» (самоназвание – «пацаны»).

Теперь вопрос к органам прокуратуры и суда: будет ли признано, что «пацаны» и «милиционеры» пользоваться равной защитой 282-й статьи Уголовного кодекса РФ? Или у нас государственнообразующие социальные группы равнее контркультурных?!
























(41 comments) - (Post a new comment)


[info]pvphome
2008-06-24 05:28 pm UTC (link)
Охренительно, да... И на "Википедию" ссылаются еще, идиоты. Это в Сыктывкаре делали?
Да: и чего "не выносить"-то?

(Reply to this) (Thread)


[info]went
2008-06-24 06:17 pm UTC (link)
Здась википедия как источник "бытийного", живого толкования.

(Reply to this) (Parent)

Готовим релиз КПК "Мемориал"
[info]mezak
2008-06-24 06:26 pm UTC (link)
Завтра в полдень открою для широкой публики и прессы.

(Reply to this) (Parent)


[info]went
2008-06-24 06:16 pm UTC (link)
Братан, занаешь, а ведь они правы с точки зрения как раз лингвистической экспертизы. Бля, как ни ткни - подкопаться сложно (

(Reply to this) (Thread)


[info]perceptron
2008-06-25 06:36 am UTC (link)
Фигня. Внимательно прочтите. В заключении нет слова "неверные". Весь бред строится на том, что предлагается чужими руками сжигать ментов. ВСЕХ.

(Reply to this) (Parent)


[info]however
2008-06-29 04:20 pm UTC (link)
если это экспертиза, то выводы не могут основываться на предположениях. А у них там встречаются выражения "предположительно это означает ...", "можно предположить что..."

Также на предположениях основываются выводы экспертов, в том, что этот Терентьев объединяет милиционеров и гопников в одну социальную группу НЕОБОСНОВАННО. Они были должны привести доказательства. Я уж не знаю, какие выкладки им было бы надо произвести. Например, выяснить, какое количество милиционеров родились и выросли в неблагополучных семьях с окраин, сколько из них предпочитают ходить в спортивных костюмах китайского происхождения на досуге, когда без формы, как у них вообще-то с образованием, и какой у них досуг. Потому что на самом деле милиционеры и "гопы" (впервые узнала о том, что есть такое слово) не являются непересекающимися группами.

Да там многое выглядит так, как в околонаучных работах людей с дипломами литературоведов. "Автор хотел сказать..." и "автор имел в виду..."

(Reply to this) (Parent)


[info]tomin_m
2008-06-24 06:29 pm UTC (link)
тля, "Теперь вопрос к органам прокуратуры и суда: будет ли признано, что «пацаны» и «милиционеры» пользоваться равной защитой 282-й статьи Уголовного кодекса РФ? " - ржу не магу))))!!!

(Reply to this)


[info]perceptron
2008-06-24 07:44 pm UTC (link)
Откровенная манипуляция. Весь огород строится на том, что обвиняемый предлагает сжигать ментов. А ГДЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ СЛОВО "НЕВЕРНЫЕ" ?????

Как еще у уважаемых докторов и кандидатов наук поднялась рука подписать это дерьмо?! Или хорошенько попросили? Кто попросил? Что предлагал взамен?

(Reply to this) (Thread)


[info]terentyev
2008-06-24 10:57 pm UTC (link)
между прочим гособвинитель, в лице лады лузан (фото [info]akseno), ещё до начала проведения этой амбулаторной и судебной, признал, что со всеми экспертами уже перетёр. как видим - не соврала лада.

(Reply to this) (Parent)

Растащить на цитаты! столько прекрасного!
[info]shuravi
2008-06-24 08:43 pm UTC (link)
когда из-под замка уже?!
народ должен знать своих ученых
и всенародно, в центре какой-нибудь площади, лишить их научных степеней :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Растащить на цитаты! столько прекрасного!
[info]mezak
2008-06-25 07:56 am UTC (link)
Выложил на публику!

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]art_aka_primus
2008-06-25 07:57 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]andreybar
2008-06-25 02:24 am UTC (link)
эх и маразм. стыдно, что я когда-то считался психологом.

(Reply to this)


[info]art_aka_primus
2008-06-25 07:56 am UTC (link)
Это уже больше похоже на экспертизу, но ...
Я не понимаю откуда такая ненависть, кому это надо, кроме разве что Сичкаря, чье самолюбие задето?
Поражает и то, что эксперты не стесняются копировать тексты из ВиКи да еще и ссылаться на нее, какие они тогда эксперты?
Смешно и то, что на 3 строчки текста 20 страниц анализа, но я не понимаю, почему текст анализируется вне контекста? Не учитывается и то где, когда и по какому поводу это было сказано.

Эксперты блин, неужели их совесть не гложет, мне и то стыдно, что такие "экспертизы" в моем городе появляются, а им видно ссы в глаза – божья раса? Надеюсь, эту экспертизу тоже признают словоблудием.

(Reply to this)


[info]evgenyivanov
2008-06-25 08:45 am UTC (link)
Ужас какой-то.

(Reply to this)


[info]asc_ii
2008-06-25 08:47 am UTC (link)
какой невозбранный пиздец

(Reply to this)


[info]agorbanovsky
2008-06-25 09:05 am UTC (link)
все - дешевое, в основном китайского происхождения.

(Reply to this)


[info]donor_darom
2008-06-25 09:55 am UTC (link)
хороша "хаббитуализация" с двумя "б". являются ли хоббиты социальной группой?

(Reply to this)


[info]red_ptero
2008-06-25 10:26 am UTC (link)
А не является этот акт экспертизы средством разжигания ненависти к социальным группам "милиционеры", "сотрудники отдела К" и "эксперты"?

(Reply to this)


[info]lenta
2008-06-25 10:37 am UTC (link)
А текст на 2-й - в начале 4-й страницы - это тоже часть "Заключения" (От "Учитывая, что содержание вопросов 4 и 5 ..." до "приведено в фабуле обвинения")? Если это так, то автоматом в помойку всю папку, по-моему.

(Reply to this)


[info]highpine
2008-06-25 10:48 am UTC (link)
Фууу, блять, ниасилил, многабукаф. Короче, надо думать, что говоришь и где, а не пиздеть попусту. Сказал же народ: "Слово не воробей..."

(Reply to this)


[info]exizt
2008-06-25 11:20 am UTC (link)
Читал - ухахатывался. Дебилы, исключительные дебилы.

(Reply to this)


[info]timur_kniazev
2008-06-25 12:45 pm UTC (link)
шикааааарно!

(Reply to this)


[info]lordofwinds
2008-06-25 01:54 pm UTC (link)
Задорнов со Жванецким отдыхают!

Совершенно потрясающая экспертиза...
Кандидаты, блин :)

Чтож, посмотрим что будет дальше...
Перепост на сайт МПД сделал:
http://yhrm.org/news/archives/06_2008/?vw=785

(Reply to this)


[info]mike67
2008-06-25 02:07 pm UTC (link)
Плакал.

(Reply to this)


[info]kmartynov
2008-06-25 06:39 pm UTC (link)
По-моему, это что-то вроде эпитафии отечественной гуманитарной науке, которая готовит "ученых", способных написать такое.

(Reply to this)


[info]sirena_evklad
2008-06-25 07:58 pm UTC (link)
Я лежу под стулом....... Это жжжжжжжжжжжжжжжжжжесть!!!!)))

(Reply to this)


[info]miteque
2008-06-26 03:17 am UTC (link)
"Сайт на интернете" - это блеск

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-06-26 06:57 am UTC (link)
Читая переписку создается впечатление, что на зоне два барака между собой переписываются, "И вообще, все менты козлы, да и кто не сидел тот и не мужик и лузер и не далекий человек"- Вы права защищаете, или Вам поговорить не о чем???..... Хотя я тоже не согласен с заключением, хоть интернет и доступен, так скажем многим, учитывая содержание переписок, на этот сайт не многие полезут, не информативно и всегда только о том как Вы ненавидете ментов, фэсов и другие правоохранительные органы........ Написали бы пацану чо ему делать то, на данный момент, ведь его осудят.......осудят... а надо бы просто ремнем по жопе дать, хотя и то незачто, ну хотел парень понтов наколотить, ну пописял не там, попался, все козлами стали, а он резко в интелекте прибавил. Проблема я полагаю в том что он высказывался не анонимно, а ведь посмотрите он сам дурак по итогу- ну написал, ну не сдержался почему второй вопрос (мне например медики не нравятся..... ну мало ли кто мне не нравиться), пусть изъяли у него носитель, пусть с его адреса,пусть домен его, но разве это доказывает его вину??? Разве есть идеальный свидетель который говорит о том что это именно Терентьев писал и он это видел ????......вот на этом и надо акцентировать внимание. А то что эксперты не правы и их подкупили это сгоряча. Если эксперту дадут нож-он и скажет что это нож- ножом можно и карандаши точить и в человека втыкать, причем свойства его не изменятся (вообще странно объяснять такие вещи на сайте правозащитников)Это экспертиза, и по вопросам оценили высказывание, никто и не говорил про общественную опасность, или я ошибаюсь- представьте сто данное высказывание прозвучит по телевизору, или от авторитетного деятеля "науки и культуры", эфект другой???...... а высказывание???.... дак правы эксперты или нет???..... давайте будем на каждом углу орать о призывах валить ментов, медиков, правозащитников в конце концов..... разве это здорово???..... В общем вопреки высказыванию паренек то недалекий, но статью за это, в том виде который реально вырисовывается, это конечно даже не смешно.

(Reply to this) (Parent)


[info]tarlith_history
2008-06-30 07:21 am UTC (link)
Кстати, формулировка, похоже, стала общеупотребительной в среде судебных экспертов. По крайней мере, на процессе по делу Мурза-Морозова звучало то же самое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]youzhick
2008-07-07 02:50 pm UTC (link)
Ну, да, все правильно: интернет - это сеть, сетка, сеточка. А сайт "на" этой сеточке лежит :)

(Reply to this) (Parent)


[info]babitto
2008-07-24 07:06 pm UTC (link)
ЭВМ, снабжённый модемом.

(Reply to this) (Parent)

СРОЧНО
[info]art_aka_primus
2008-06-26 12:20 pm UTC (link)
</b>В то же время, суд не признал сотрудников милиции и лиц с либеральными политическими убеждениями социальными группами, подлежащими защите от пропаганды ненависти — и, на этом основании, по пресловутой 282 статье Морозов был оправдан.</b>

(Reply to this) (Thread)

Re: СРОЧНО
[info]mezak
2008-06-26 12:23 pm UTC (link)
Мне уже сообщили! )))

(Reply to this) (Parent)

Весело:)
(Anonymous)
2008-07-07 04:09 pm UTC (link)
Интересно, а коррупционеры тоже являются социальной группой, если так, то может стоит провести лингвистическую экспертизу речи Гаранта на предмет разжигания ненависти и вражды к этой социальной группе:)

(Reply to this)

А в чём тут проблема? Вопрос следователя.
[info]vatsons
2008-07-17 09:40 am UTC (link)
Уголовное дело без подобной экспертизы в суде не примут. А с этим заключением - за милую душу. Раньше такие экспертизы назывались судебно-психологическими. То, что с текстом экспертизы многие респонденты несогласны - это вполне понятно. С готовым изделием мало кто согласен. Возьмите ту же "Оку" - все её ругают, по покупают же и ездят. Короче - этио работает.
Нравится - не нравится, но экспертиза в деле есть и теперь можно рассматривать дело в отношении человека, распутившего язык.
Ибо сказано: На Руси святой простят - и длинные руки и длинные уши; но не простят длинного языка.
А если правила игры известны прямо-таки на былинном уровне, то к чему возмущения?
Ну вынесут приговор - штраф или лишение свободы условно. Ну - заплатит и получит судимость, которая через какое-то время будет погашена. В следраз задумается о богатстве родного языка, позволяющего то же самое сказать, но вполне пристойным образом.
Короче, пострадает уноша за невладение государственным языком. Помните в "Особенностях национальной рыбалки": а русский-то учи - пригодится!
У нас, в Латвии, к соблюдению норм государственного языка тоже относятся строго.
Короче, почтенные френды, всё в порядке, можем свернуть тему и поговорить, например, о бабах. И приятно и лояльно!

(Reply to this) (Thread)


[info]babitto
2008-07-24 07:07 pm UTC (link)
Следите за своим языком, бога ради!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vatsons
2008-07-24 07:49 pm UTC (link)
Исключено!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]babitto
2008-07-25 02:52 am UTC (link)
Тады ой.

(Reply to this) (Parent)


[info]gopkumar
2008-07-27 06:30 am UTC (link)
гениально.... многоумные эксперты уравняли "неверых ментов" с работниками структур МВД
такого утончённого издевательства над милиционерами, как у уважаемых психологов в тексте, ещё не читывал :)

(Reply to this)


[info]erniechap
2008-07-30 01:20 am UTC (link)
Да Вы что!..

Аверин, Савчина, Колосова! В "дурку", в "дурку", конкретно!!!

(Reply to this)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…