Эрнестик ([info]mezak) wrote,
@ 2007-10-08 19:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Правоприменительная практика, Прокуратура, Протестанты

Господьнадзор-2
В интернете случайно наткнулся на июльский пресс-релиз прокуратуры Коми, посвященный неисполнению закона «О рекламе» воркутинскими СМИ. Оттуда узнал, о новом методе борьбы с протестантскими проповедниками. Далее воспроизвожу фрагмент пресс-релиза без купюр.

     Прокуратура города Воркуты провела проверку исполнения законодательства о рекламе и о средствах массовой информации. В ходе проверок установлено, что не всегда объявления рекламного характера соответствуют требованиям закона.
     Так, 11 и 17 мая 2007 года в газете «Заполярье» опубликовано объявление рекламного характера о проведении в городе Воркуте фестиваля Иисуса с участием пастора Генри Мадава. При этом рекламный текст, по сути, содержал в себе обещание излечить физические недуги человека, т.е. восстановить зрение, слух, работу опорно-двигательного аппарата - «Слепые видят, глухие слышат, хромые ходят», а также содержал фотографии исцеленных. Например, на фотографии Генри Мадава держит в руках костыли исцеленного юноши. Несмотря на то, что редакция газеты «Заполярье» не относится к изданиям, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, данное объявление было дважды опубликовано без соответствующей ссылки на рекламный характер материала. Тем самым были нарушены требования закона «Об охране здоровья граждан», согласно которому правом на занятие народной медициной обладают граждане Российской Федерации, получившие диплом целителя, выдаваемый органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, а проведение сеансов массового целительства, в том числе с использованием средств массовой информации, запрещается;
     Нарушены также требования Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения.
     Аналогичное нарушение было допущено газетой «Хит-инфо», в которой 11 и 18 мая 2007 года также было опубликовано объявление рекламного характера о проведении в городе Воркуте фестиваля Иисуса с участием пастора Генри Мадава.




(Post a new comment)


[info]shu14
2007-10-09 06:10 am UTC (link)
А что американские пасторы делают на русской земле? Зарабатывают деньги? Обращают в веру нас-индейцев?

(Reply to this)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-09 09:07 pm UTC (link)
А почему Вы считаете, что Слово Божье должно быть донесено до людей только представителями своей национальности (страны)? Ведь речь идет не о древних славянских языческих верованиях, а об одной из мировых религий - христианстве. И не столь важно, какими путями приходят люди к Господу, самое главное в том, что они приходят и принимают Христа как своего Спасителя.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?
[info]shu14
2007-10-10 08:03 am UTC (link)
Как я могу верить представителю этой мировой религии, которая допустила уничтожение индейцев в Америке(и, как всегда, с самыми лучшими намерениями), порабощение многих народов. И всё это делалось с именем Божьим. Естественно, у меня возникают сомнения по поводу его намерений.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?
[info]hungry_2
2007-10-10 12:34 pm UTC (link)
Я отвечаю своим уточняющим вопросом на Ваш вопрос, поскольку из Вашего текста не могу однозначно определить, что именно Вы имеете ввиду.
И позвольте задать еще один уточняющий вопрос. Какую именно мировую религию Вы имеете ввиду? Я имел ввиду христианство, думал, что и Вы также имели ввиду эту религию, но после Вашей реплики я совершенно перестал понимать Вас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Почему Вы отвечаете вопросом на вопрос?
[info]shu14
2007-10-10 12:43 pm UTC (link)
Я тоже имею ввиду христианство(если точнее - в её католической или протестантской(вышедшей из католической) ипостаси). У России давние православные корни, и не Америке учить нас верить. Уж точно не Америке. Они думают, что приедут и просветят нас-дикарей:)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-10 01:27 pm UTC (link)
Спасибо, теперь Ваша точка зрения мне понятна - Вы считаете "истинным" христианством только лишь православие, а остальные христианские конфессии если и не вражескими, то по крайней мере неполноценными.
Что ж, это Ваше право - иметь свою точку зрения. Свою я уже изложил выше - И не столь важно, какими путями приходят люди к Господу, самое главное в том, что они приходят и принимают Христа как своего Спасителя. То есть я считаю, что главной задачей христианства, священнослужителей является спасение максимально возможного числа человеческих душ, независимо от национальности и места проживания.


...Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную...
Иоанна, 3:16

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shu14
2007-10-11 05:37 am UTC (link)
Просто я ориентируюсь на факты. Не более того. Россия вечно спасает мир(принося себя в жертву!), Америка вечно собирает дивиденты(ну не может она по другому, слишком любит деньги и комфорт)... С православием иногда тоже неприятные метаморфозы происходят. А вера - вопрос глубоко личный.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-11 07:31 am UTC (link)
Полностью согласен с Вами в том, что вера - это вопрос сугубо личный. Я считаю, что из этого следует, что нельзя привязывать веру к каким-либо территориям, народам, странам. Как сказал Иисус своим ученикам: ...Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа... Матфея 28:19. И пастор Генри Мадава несет Слово Божье людям, руководствуясь именно этим заветом Спасителя. И не столь важно, в какой стране.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Вы случайно не сектант?
[info]shu14
2007-10-11 07:48 am UTC (link)
Более того, я считаю не важно во что ты веришь, в кого ты веришь. Большее значение имеет то, как ты живёшь, с какими мыслями ходишь, что творишь.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Вы случайно не сектант?
[info]hungry_2
2007-10-11 08:23 am UTC (link)
Я христианин.
Как я живу, с какими мыслями хожу, что творю - на мой взгляд, полностью зависит от того, во что и в кого я верю. Вера первична, и образ жизни человека полностью определяется именно верой. Я принял Иисуса как своего Спасителя, и мой образ жизни определяется именно этим. Если бы я принял в качестве Спасителя, к примеру, какого-либо известного политика, мой образ жизни почти наверняка был бы совершенно другим.

(Reply to this)(Parent)


[info]shu14
2007-10-11 07:54 am UTC (link)
Не доверяю пастырям вести меня. Можно назвать это гордыней, чем угодно. Хочу сохранять ясность ума и принимать самостоятельные решения. Роль овцы пусть возмёт на себя кто-нибудь другой. Если я и выберу роль овцы, то, поверьте, никому об этом не скажу. Слишком часто навязчивые доброжелатели, пользуясь доверием, преследовали цель личного благополучия.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-11 08:24 am UTC (link)
Согласен в том, что решения нужно принимать самостоятельно - ведь, как мы уже отмечали выше (и нашли взаимопонимние), вера - вопрос сугубо личный. Но для принятия решений нужна какая-то входная, первоначальная информация. И чем больше её будет - тем больше вероятность того, что будет принято правильное решение. Поэтому я за плюрализм как в вопросе возможности выбора той конфессии, с догматами котоой я полностью согласен, так и в политических и других вопросах. Нельзя навязывать человеку какую-либо точку зрения как единственно правильную, пусть даже в настоящий момент она является доминирующей в общественном сознании.

(Reply to this)(Parent)


[info]shu14
2007-10-11 08:18 am UTC (link)
Мне кажется весьма странными попытки рассорить нас с конфессионально близкой по духу Грузией и при этом свободно разъезжающие по России америкосовские пасторы. В плане настоящей веры Америке есть чему поучиться у нас(Америка - страна имигрантов).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-11 08:30 am UTC (link)
Честно говоря, не хочется дальше обсуждать этот вопрос - ведь выше мы пришли к мнению, что вера - вопрос личный, и, следовательно, вряд ли можно найти какие-либо критерии для определения того, настоящая это вера или нет.
Лично я считаю, что все христиане, вне зависимости от принадлежности к какому-либо этносу, конфессии, являются духовными братьями. Конечно же, в каждой конфессии есть свои оттенки, но главным является одно - вера в то, что Иисус является нашим Спасителем.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]shu14
2007-10-11 08:41 am UTC (link)
Аллилуя!

(Reply to this)(Parent)


[info]cube9
2007-10-17 08:45 pm UTC (link)
Хангри ты чего это вдруг? веришь в сказку?
А дождь это Илья пророк ссыт сверху чтоли?
А гром? Это кто то на колеснице фигачит по небу ? Яко посуху! :)))))
Новый Миф марозная свежесть!

Я как физик и математик ржунимагу над вами испацтула!!!!!! !

дайте мне библию и я докажу вам что бога нет !
А сникерс с леснысм орехом всётаки существует!
Земля круглая товарищи!
По чём опиум для народа?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hungry_2
2007-10-17 10:44 pm UTC (link)
А откуда всё возникло-то? Большой взрыв и последующая эволюция? Посмотри на свой комп и представь, что он получился в результате взрыва на заводе электроники на Тайване. Бред? Согласен. А теперь оглянись вокруг и обрати внимание, как всё гармонично устроено в мире - человек, природа, Вселенная. Физик, говоришь? Представь, что ускорение свободного падения вдруг стало не 9.81, а 20. Через месяц планета пустой будет - и это только из-за смены одного параметра. А их миллиарды!
И самое главное - мы ведь и живем, и мыслим! Сколько ты не совершенствуй комп - никогда он не оживет и не станет мыслить. Откуда же тогда появилась жизнь на планете? И не просто жизнь, а её формы, способные мыслить? Тоже сами по себе? =)
Нет, всё от Бога! Если не согласен, предлагай свой вариант.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Джордано
(Anonymous)
2007-10-18 05:39 am UTC (link)
Я против того чтобы ввести во всех школах обязательный предмет «Основы православной культуры».
А у вас методы не изменились и вы меня на костёр?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Джордано
[info]cube9
2007-10-18 05:41 am UTC (link)
Я забыл подписаца!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Джордано
[info]hungry_2
2007-10-18 07:13 am UTC (link)
Достаточно внимательно почитать нашу дискуссию с [info]shu14, чтобы понять, что я категорически против навязывания любым социальным группам (и особенно школьникам) мировоззрения какой-то одной конфессии в качестве единственно правильного. Я считаю, что в данном вопросе индивидууму необходимо дать возможность равноценного выбора между всеми существующими религиями и течениями внутри религий, поскольку вера - вопрос сугубо личный.
Но в то же время, являясь христианином, конечно же, я хочу чтобы как можно большее число людей приняло Христа как своего Спасителя и получило жизнь вечную.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2007-10-18 03:07 pm UTC (link)
bravo ! jestj jeshcho zdravomysljashchije !!!

(Reply to this)(Parent)


[info]red_zdo
2007-10-11 07:22 am UTC (link)
ну, а что поделать, если Шуклин всем по голове стучит, что Прокуратура в план не укладывается? Молодцы ребята, красиво прикопались

(Reply to this)



Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…